четверг, 23 апреля 2009 г.

Здравствуй, хозяин!

Первым дистрибутивом Linux, в котором я смог нормально начать работать, был Slackware. Произошло это потому, что он не обманывал меня всякими мастерами, в отличие от Mandrake. Так вот очень мне запомнились сообщения программы Fortune, которая выводит изречения, цитаты и прочее текстовое, что обладает достаточно малым размером.

А есть так же программа "cowsay", которая выводит в псевдографике персонажа с текстом как в комиксах. В частности изначально это была корова, но в моем дистрибутиве персонажей много. В общем я совместил Fortune и Cowsay, что не сильно то ново. Но главное я написал маленький скрипт, чтобы персонаж также выбирался случайным образом.

Итого:

kuku@kuku$ fortune | cowsay -f `python ~/rand_cow.py`
kuku@kuku$ cat rand_cow.py
import os
import random
# Хмм, а краткость то сестра криптографов...
print random.choice([i[:-4] for i in os.listdir("/usr/share/cowsay/cows/")])

Комментариев нет: